Нет времени заполнять анкеты? Бегать по консульствам, стоять в очередях?
“Мир странствий” с удовольствием возьмет ваши заботы на себя. Ведь это тоже наша
работа. Обратитесь к нами первоклассным менеджерам и они помогут вам.
(многоканальный)
Подготовка
Снаряжение
При планировании поездки на горнолыжные курорты нужно правильно подобрать снаряжение, которое должно соответствовать весу, росту и уровню спортивной подготовки.
Правильно отрегулированные крепления помогают снизить риск получения травмы при падении.
Чтобы не заблудиться на многочисленных склонах, стоит захватить с собой план лыжных трасс.
Защита и страховка
Самые безопасные трассы – открытые для катания.
Кататься лучше в каске.
Лыжный страховой полис избавит от многих проблем, которые могут возникнуть при несчастных случаях.
Сигнализация
Перед катанием надо внимательно изучить знаки и условные обозначения, установленные на подъемниках и трассах.
Погода
Перед тем, как выходить на трассу, предусмотрительно будет узнать о погоде, прогнозах, качестве снега, работающих подъемниках, открытых трассах.
Подъем
Бугели
Снимите с запястья крепление лыжной палки, чтобы можно было быстро ее отбросить, если она вдруг зацепится за что-нибудь.
При падении сразу же отпустите штангу и откатитесь в сторону.
В конце проезда остановите штангу в обозначенном месте, иначе механизм остановится автоматически.
Быстро отходите в сторону, чтобы не попасть под следом идущую штангу.
Кресельные подъемники
Рюкзак надо положить на колени. В противном случае он может зацепиться за сиденье.
Опустите предохранительный барьер, чтобы обезопасить себя от падения.
Не выпрыгивайте с сидения: расстояние до земли гораздо больше, чем кажется сверху.
Подвесные кабины
В кабине должно находиться столько человек, сколько это разрешено правилами безопасности.
Запрещено раскачивать кабину.
Нельзя прислоняться к дверям: они открываются и закрываются автоматически.
Не выбрасывайте что-либо из окон.
Не всовывайтесь из окон.
В случае остановки ждите указаний служащих или нового запуска.
Спуск
Приоритет
Приоритет имеет лыжник, который движется впереди.
Траектория движения и обгона быть безопасны для других лыжников.
Запрещено катание под тросами подъемников.
Скорость
При спуске надо регулировать траекторию и скорость с учетом видимости, качества снега, рельефа местности и уровня мастерства.
При большом скоплении катающихся необходимо снизить скорость. Особенно это актуально в зонах для новичков и на финишных отрезках трассы.
Не нужно останавливаться, где это не положено.
Лучше всегда быть на виду, но при этом не мешать другим лыжникам.
Оказание помощи
Любой свидетель несчастного случая обязан отметить место происшествия скрещенными лыжами, оказать первую помощь пострадавшему и оповестить спасателей доступными средствами связи.
За пределами трасс
Катание за пределами установленных трасс требует хорошего знания местности, высокого спортивного уровня, соответствующего снаряжения. Перед катанием нужно внимательно изучить рельеф – скалы, трещины, склоны. За пределами трасс лыжник отвечает за свою безопасность сам.
Лучше не кататься одному.
Стоит уведомить персонал о своем маршруте.
Маршрут следует выбирать с учетом физической выносливости, спортивного уровня, опасности лавин и погоды.
В рюкзаке должны быть зонд, лопата и приемник-передатчик.
Чужой след может быть опасным.
Если условия кажутся сомнительными, от спуска надо отказаться.
Страхование
Зимний отдых опаснее обычного (пляжного, экскурсионного), поэтому стоимость полиса, как правило, раза в два выше. В серьезных страховых компаниях существуют специальные программы для горнолыжников, которые включают в себя дополнительные статьи расходов (поиск пропавших и т.п.). При этом следует брать повышенное страховое покрытие ($50-100 тыс.). Травмы, полученные на горнолыжных курортах, могут быть очень тяжелыми. Иногда ущерб может превышать стоимость лечения.
Стандартные суммы покрытия колеблются в пределах $15-50 тыс.
Базовый тариф начинается от $0,3-0,5 в день.
Тариф умножается на коэффициент рискованности данного вида спорта. Например, при катании на равнинных лыжах сумма обычна близка к базовой, горнолыжники переплачивают в полтора раза больше, сноубордисты – в два, любители фристайла – в три.